Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Статьи

Обрамление изображения

Одним из наиболее аффективных способов создания стройной и гармоничной композиции является обрамление изображения снимка какими-либо предметами. Это не только направит взгляд зрителя к центру изображения, но и поможет скрыть неинтересные места на снимке, например пространство пустого неба.Элементы обрамления бывают как естественными, так и искусственными. Естественные элементы обрамления могут быть представлены в виде свисающих ветвей деревьев, входа в пещеру или плюща, обвивающего дверь. К искусственным относятся дверные проемы, арки, мосты и открытые окна.При обрамлении изображения снимка вы должны принять во внимание ряд факторов, чтобы получить хороший результат. Во-первых, нужно учитывать направление освещения. Если солнце светит позади вас, свет падает на элемент обрамления и композицию внутри ее. Таким образом, все предметы будут освещены одинаково и запечатлены на снимке так, как вы ото видите. Если вы снимаете, находясь против источника света, или если солнце находится сбоку от камеры, то большая часть композиции будет освещена, но элементы обрамления получат мало света либо не получат его вовсе и будут запечатлены на снимке как силуэты. Очень важно правильно определить экспозицию. Если вы снимаете, когда солнце находится сзади, то элементы обрамления и сюжет внутри их будут освещены равномерно и вам нетрудно будет получить хорошо экспонированные снимки. Чаще всего вам придется снимать, находясь в тени элементов обрамления, поэтому легко допустить передержку, потому что теневые участки изображения вокруг вас будут вносить погрешность в значение экспонометра.Если ваша камера имеет режим точечного замера освещенности, используйте его для замеров освещенности главного объекта съемки так, чтобы освещенность элементов обрамления не влияла на замеры. Если же такого экспонометра нет, то выйдите из тени и встаньте между обрамляющими элементами,замерьте экспозицию, установите соответствующие параметры на камере.Наконец, на результат съемки элементов обрамления значительно влияет величина диафрагмы объектива. Если вы хотите,чтобы элементы обрамления и сюжет между ними были сняты резко, установите отверстие диафрагмы, например f/16, и используйте шкалу глубины резкости на оправе вашего объектива, чтобы удостовериться, что все снимаемые предметы находятся внутри зоны резкости.И наоборот, при отверстии диафрагмы в f/4 глубина резкости сократится и элементы обрамления окажутся размытыми, а все ваше внимание будет направлено к основному сюжету. Этого эффекта проще достичь с помощью телеобъектива, он может произвести удивительные результаты, особенно если в качестве нерегулярных обрамляющих элементов выступают ветви деревьев. ПОДСКАЗКИ • Пейзажи и архитектурные виды как будто сами требуют включения обрамляющих элементов, поэтому подыщите на месте подходящие предметы, • Если даже на месте нет подходящих обрамляющих элементов,постарайтесь сами создать их, выбрав непривычную точку съемки. Если вы присели, например, у клумбы с тюльпанами, высокие цветы и будут обрамляющими элементами кадра. • Обрамляющие элементы незаменимы для сокрытия неприятных деталей сюжета, таких как мусорные ящики, цветные знаки и другие предметы, которые отвлекают внимание и создают неприятное ощущение.
© 2004-2013 Me-Design