Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Блог

17-летняя Супатра Сасупфан (Supatra Susuphan) из Бангкока страдает редким заболеванием - синдромом Амбраса. Это заболевание диагностировано всего у 50 человек по всему миру. Тело Сасупфан полностью покрыто волосами. 2010 году девушка попала в Книгу рекордов Гиннесса как "самая волосатая девушка в мире".

(5 фото)

1



23.01 09:40 |  Алина

С 1889 года компания General Pencil, расположенная в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, превращает огромное количество сырья (воск, краски, кедровая древесина, графит) в самые разнообразные виды карандашей. Фотограф Кристофер Пейн побывал на карандашном заводе и запечатлел интересный производственный процесс.

(18 фото)




23.01 09:40 |  Алина

Чем можно удивить гурмана, который перепробовал, наверное, всё на свете? Конечно экзотической кухней, которая способна поразить даже тех, кто попробовал всё. Те, кто готов к экспериментам и не боятся отведать что-то новое, наверняка удивится тому, что такие блюда даже можно преподнести на праздничный стол, если вы не боитесь реакции гостей, естественно. Но если на празднике собираются те, кто любит экзотику, им наверняка понравятся морские ежи, черепаший суп, а также шокирующие многих ...

21.01 21:41 |  Алина

Мобильная техника — бич наших дней. Молодежь так прочно «подсела» на смартфоны и планшеты, что порой не замечает, что происходит вокруг них. Иногда это необходимость по работе, а иногда — развлечение и своего рода «наркотик». Французский фотограф Антуан Гейже обратил на это внимание и представил серию снимков, в которых застроил внимание на прочную связь человека с его мобильным устройством. По его мнению, люди стали безразличнее друг к другу.

(6 фото)

UrodRu20171227zasosalo-1



21.01 21:41 |  Алина

При наличии двух товаров с идентичными потребительскими свойствами маркетологи производителя готовы душу Дьяволу продать, но придумать как выставить свой товар лучше, чем у конкурентов. Рассмотрим на примере баночек с красной икрой.

(4 фото)

UrodRu20171227obman_01



20.01 19:41 |  Алина
© 2004-2013 Me-Design