Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Статьи

Градированное и заполняющее освещение, черные экраны

<b>Градированные эффекты</b> Согласно правилу Ламберта интенсивность света, отражаемого от поверхности, зависит (помимо других факторов) от угла падающего света. Чем больше угол (отклонение от вертикали), тем ниже интенсивность отражения. Поэтому, если направить точечный источник света на горизонтальную поверхность сзади, передний план будет выглядеть темнее, чем фон. Падение света, являющееся функцией расстояния, усиливает этот эффект. На практике такие эффекты изменения освещенности обычно достигаются с помощью наклоненных источников освещения с большой площадью, дополняемых черными экранами, шторками или черными окрашенными пенопластовыми панелями, чтобы еще более затемнить темные участки. Для этого можно использовать устройства Hazylight 2, Cumulite, Megaflex или Striplite. Сотовые решетки (устройств Hazylight 2 или Striplite) усиливают падение света и, следовательно, эффект. В небольших световых установках подобный эффект дает Boxlite, наклоненный в сторону пола. Если изогнуть заднюю часть горизонтального фона вверх, то изогнутая область будет расположена под непрерывно меняющимся углом к источнику света. При этом источник заливающего света с большой площадью, установленный горизонтально или слегка наклонно, создаст постепенно темнеющий фон. Этот метод менее применим, если освещение дает нежелательные эффекты на главном объекте.Тогда, возможно, Вам придется использовать готовый градированный фон. Есть множество таких пластиковых фонов с изменяющейся плотностью, различных размеров и цветов. <b>Заполнение</b> Обычный способ заполнения теней подразумевает использование источника света с большой площадью, работающего с низкой интенсивностью излучения. Однако часто более подходит светлая поверхность, установленная так, чтобы отражать свет от главного источника на тень объекта.Результат здесь зависит от отражающего материала и расстояния между объектом и заполняющим рефлектором. Направленное действие рефлектора с гладкой блестящей поверхностью дает мягкий постепенный эффект заполнения. Серая отражающая поверхность может дать уменьшенную интенсивность заполнения, в то время как цветные рефлекторы добавляют тонкий оттенок цвета, в который они окрашены, заполняемым теням.Избегайте использования для белых рефлекторов материалов, содержащих оптические осветлите ли. Любой остаточный ультрафиолет в свете может вызвать свечение таких осветлителей с синеватым оттенком. Хорошие заполняющие рефлекторы получаются из пенопластовых листов.Чтобы создать резко очерченные отражаемые блики понадобится набор зеркал различных размеров. Предпочтительно использовать металлическую фольгу, устанавливаемую на толстом картоне; такой материал легко резать ножницами, придавая ему необходимую форму. В студии также должен быть запас вогнутых зеркал для бритья, чтобы проектировать локализованные блики.Лучший способ — установить такие зеркала на передвижных штангах, позволяющих легко регулировать положение зеркал и фиксировать их с помощью одного кнопочного зажима. <b>Черные экраны</b> Прямой противоположностью заполняющих рефлекторов являются черные экраны, поглощающие свет. Листы черного картона или пенопласта полезны для того, чтобы укрыть окружение объекта (устранив неконтролируемый и нежелательный рассеянный свет), чтобы экранировать источники, светящие в объектив камеры, или что бы создать более темные заполняющие отражения. Чтобы избежать нежелательного рассеянного света по контуру объекта, или нежелательного освещения элементов фона (при фотографировании объекта напротив светового короба или на освещенной передней поверхности устройства Boxlite), также закрывайте все освещенные повер хности, не входящие в кадр.
© 2004-2013 Me-Design