Производители
   Canon
   Sony
   Olympus
   Panasonic
   Nikon
   Samsung
   Fujifilm
   Pentax

Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Canon EOS 450D

Canon EOS 450D

Категория камеры Зеркальная
Матрица
Тип CMOS
Размер 22,2x14,8 мм
Количество мегапикселов 12,2
Максимальный размер кадра 4272x2848
Объектив
Сменный объектив Canon EF/EF-S
Фокусное расстояние, 35-мм эквивалент зависит от объектива
Максимальная апертура зависит от объектива
Все параметры
Общий рейтинг:   rate star rate star rate star rate star rate star   (2)

Отзывы о Canon EOS 450D

Jul | 13.11 16:52
Я слышал что этим аппаратом можно сфоткать так: нажать на кнопку привода затвора и получится три кадра - с нормальной экспозицией, недодержкой и передержкой, потом совместить эти три кадра или выбрать лучший из них. Так ли это?
li | 13.11 16:52
А ещё здесь от 26-01-2008 / Nobody писал, что тамроновский 17-50/2.8 объектив и так еле-еле вытягивает 10 мегапикселей при условии что исо не более 200 (на 400 уже сложнее тянет детали). Как это понимать ( еле-еле вытягивает 10 мегапикселей) и (сложнее тянет детали) а что будет с 12 мегапикселями?
li | 13.11 16:52
Валера, это автобрэкетинг экспозиции. Такая функция есть на многих фотоаппаратах. Позволяет получить определённое количество снимков одного и того же сюжета с разной экспозицией и затем выбрать лучший (или совместить все полученные снимки по контрастности и получить вариант, наиболее приближённый к реальности, либо же расширить динамический диапазон снимка в художественных целях [HDR]).
Анастасия | 13.11 16:52
Так значит при съёмке важного события, например свадьбы, можно "запрограмировать" фотик использовать автобрэкетинг экспозиции так, чтобы при каждом нажатии на кнопку привода затвора записывалось несколько кадров на карту памяти, и тогда результат удачной съёмки обеспечен? Такое возможно или это просто бесполезно и не нужно?
Илья | 13.11 16:52
Ну, брэкетинг экспозиции - функция полезная, но она отнюдь не является панацеей, обеспечивающей стабильно отличный результат. В таком случае в сложных условиях снимайте исключительно в RAW, который предоставляет гораздо больше возможностей для последующей обработки (легче будет исправить баланс белого, цвета, вытянуть мелкие ошибки в экспозиции). Использовать брэкетинг конечно можно, но полагаться лишь на эту функцию не стоит - камера не всегда будет знать, что хотите видеть на фотографии именно Вы. Поэтому следует также тренироваться снимать исключительно в ручном режиме.
Kasheftin | 13.11 16:52
Валерий, не слушайте здешних \"умельцев\")))) брекетинг экспозици существует даже в компактах, но это не значит, что на одно нажатие у Вас будет писаться три кадра)) Вам пор любому придется нажимать на спуск три раза)))
pimple | 13.11 16:52
Здешние умельцы, как Вы соизволили выразиться, снимали без брекетинга на пленку еще задолго до появления цифротехники в широком обиходе.
А из 36 кадров (предпросмотра нет!) в среднем 26-30 шли в фотоальбом, остальное в архив как производственная рутина.
Эксповилка не спасет если фотограф не понимает природу фотографии и основы экспонометрии, не прибегая к коррекции в сложных условиях освещения.
Цифра предоставила вам возможность быстрее понять суть фотографии, сию секунду выводя на экран вашу тезнику и видение мира, но вместо того чтобы заняться анализом результата вы пытаетесь найти решение в увеличении огневой мощи. Но ведь можно разрядить целый рожок автомата калашникова в молоко, а можно прицелиться и попасть с первого раза. Намек понятен?
Илья | 13.11 16:52
То есть я понимаю так: лучше сначала изучить фотик и научиться пользоваться полностью ручными настройками и с одного нажатия на кнопку привода затвора получать один достойный снимок, чем использовать автобрекетинг экспозиции. Или я не прав?
pimple | 13.11 16:52
С одного спуска затвора идеальный снимок пока Вы вряд ли получите- для этого нужно постоянно и целенаправленно снимать несколько лет.
На первых порах не только изучив камеру, требуется минимальная теоретическая подготовка. Поищите информацию как снимать белые, черные предметы, против солнца, какой тип экспозамера выбрать в зависимости от ситуации- когда кадр однороден либо имеет в поле зрения очень контрастные объекты.
Проблема с глубокими тенями решается с помощью внешней вспышки, работающей в заполняющем режиме. К сожалению, просто так взять и обьяснить какую ручку и куда необходимо прокрутить чтобы получить нка выходе технически грамотный результат невозможно- все нужно показывать и в обязательном порядке пробовать на практике. Тогда при желании спустя некоторе время всё обязательно получится.
Экспериментируйте - это лучший способ.
li | 13.11 16:52
1.Автоматический брекетинг по экспозиции и
2.Автоматическая вилка баланса белого ("цветовой брекетинг").
1 способ можно использовать для 2 целей. Вы выбираете оптимальную экпозицию из 3-х кадров (стандартная, уменьшенная и увеличенная экспозиция), т. е. лучший кадр. Или снимаете со штатива и используете все 3 кадра для получения более расширенного динамического диапазона (так называемый HDR в PHOTOSHOP).
2 способ интересен не меньше первого и доступен в основном "зеркалкам", и то не всем (например, в NIKON D40 он отсутствует). В чем его суть? Сделав только 1 кадр, можно одновременно записать 3 изображения с различными цветовыми оттенками. Последовательность брекетинга: правильный баланс белого, сдвиг в сторону синего и сдвиг в сторону янтарного. Либо правильный баланс белого, сдвиг в сторону пурпурного и сдвиг в сттрону зеленого. Здесь Вы можете выбрать 1 кадр из 3-х кадров с РАЗНЫМИ ЦВЕТОВЫМИ ОТТЕНКАМИ, но с одинаковой экспозицией. Тут нет ничего сложного: покупаете книгу по PHOTOSHOP и разбираетесь с цветовым кругом. Я сам осваиваю все с "нуля", поэтому во всем можно разобраться.
Можно снять всего и 1 кадр в RAW и корректировать его цветовой баланс, а можно и 3 кадра и тогда Вы получите больше возможностей для маневра и коррекции. А если еще задавать различные стили изображения, то возможности будут еще больше.
ВНИМАНИЕ! Для получения брекетинга не надо нажимать на кнопку 3 раза (так пишут те, кто или не снимал ни разу или снимал неправильно)! Когда Вы устано

Вам необходимо зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии

© 2004-2013 Me-Design