Производители
   Canon
   Sony
   Olympus
   Panasonic
   Nikon
   Samsung
   Fujifilm
   Pentax
   Sigma
   Ricoh
   Konica
   Tamron

Регистрация

Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

Тип объектива стандартный
Тип крепления EF-S
Фокусное расстояние (мм) 17-55
Конструкция (линз/групп) 19/12
Диапазон диафрагмирования f/2.8
Количество лепестков диафрагмы 7
Фокусировка н.д.
Привод автофокуса USM
Все параметры
Общий рейтинг:   rate star rate star rate star rate star rate star   (5)

Отзывы о Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

Илья | 15.08 00:25
Ребята,на 50Д что будет лучше-17-55(2,8) или 15-85(3.5-5.6).Меня интересует качество этих объективов.
anikin | 15.08 00:25
Yurii / 31-03-2010, 10:47
Юра.я тоже больше склоняюсь к 17-55.Хочу взять тушку 50Д и в роли штатника его+ 85(1.8) для всего остального,пока не подсоберу денег на 70-200(4).Моё хобби-природа,архитектура,животный мир.Думаю что этих объективов должно хватить для этих целей.
Анастасия | 15.08 00:25
31-03-2010 / Yurii,17-55/2.8 у меня в штатнике ходит (туша 50д).Фотки отличные;широкий угол+ светосила+стаб=универсальность.9 фоток из 10 делаю этим стеклом.Резкий ; быстрый и точный АФ.;цвета-супер.Ни разу не пожалел о потраченых деньгах (хотя цена и завышена ,сравнив его с тамроном понял почему такая разница!).Чтоб пыль не сосал , сразу ! накрутите светофильтр (обязательно с многослойным просветлением ,чтоб светосила не падала (мой за 110 у.е.)).Очень радует возможность снимать практически в упор объемные вещи (целое здание с нескольких метров,например) в пасмурную погоду без пыхи(все равно она все не осветит) на выдержках до 1/15 с рук(благодаря стабу,гораздо более эфективному(на мой взгляд) чем в 24-105) ,при этом ме задирая ИСО более 400-500.Для портрета так-же может быть.(естественно с 85/1.8 не сровнивать).Рекомендую.
pimple | 15.08 00:25
23-04-2010 / Nobody 17-55 или 15-85 ? Только 17-55!Возьмете 15-85 - выкините деньги на ветер -один из худших(на мой взгляд) объективов кенон.Тестил их оба - земля и небо.17-55 рулит по всем! (кроме фокусных) параметрам!
Илья | 15.08 00:25
кто знает как он на 1000D снимать будет?
Анастасия | 15.08 00:25
04-06-2010 / Ko,хорошо будет,только сразу хороший УФ фильтр накрутите(от пыли)
anikin | 15.08 00:25
Отличный объектив для кропнутой камеры. Жаль только,что не подходит на ФФ. В мае приобрёл вместе с 50Д. Использую в роли штатника и всё казалось-бы хорошо,только с 50Д портретными объективами снимать места недостаточно в квартире,а студии своей нет,так как денег фотками я не зарабатываю,а снимаю для души.Сейчас решил взять 5Д Марк2,а с 50Д и 17-55 придётся расстаться,хотя я им очень признателен - они открыли мне глаза на окружающее с другой стороны.
Так что если кто желает взять 17-55 в роли штатника,то берите незадумываясь - отличный объектив + стабилизатор. Я на 5Д Марк2 в роли штатника тоже планирую взять со стабом 24-105 (4),потому что штатив с собой таскать везде не будешь,а смазанных снимков жалко будет. Удачи всем и с наступающим Новым годом,чтобы в следующем году во всех сбылись мечты по смене оптики,приобретению новых камер,а самое главное - здоровья!!!
li | 15.08 00:24
22-12-2010 / Nobody
Использую 24-105 заинтересован EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, если интересует можем обменятся, при условии что объектив в рабочем состоянии, без промахов и без пыли.
Киев.
С Новым Годом, творческих успехов
li | 06.12 17:20
Народ, я знаю, что вы хотите короткий обзор. Но я озвучил только немного информации и скомпоновал ее так, что вы можете все понять и переварить менее, чем за 5 минут.

Очень удивительно, насколько много людей “мучаются” вопросом – какой объектив самый правильный, чтобы заменить комплектный объектив Canon XTi Rebel (18-55) или даже модернизировать камеру Canon 40D, (которая обычно продается с объективом 28-135 USM IS).
Я прочитал более 500 обзоров, и во многих из них нашел что-то интересное, но ни один из них так и не ответил на мой вопрос – какой из объективов хорош для Rebel XTi... причем хорош мотивированно, чтобы ТЫ сам понял, что тебе нужно и заказал это. И вот критерии, которыми я пользовался, надеюсь, вам они тоже помогут:

1. Мне нужен был объектив с действительно хорошим качеством снимков, чтобы почувствовать настоящую разницу после стандартного объектива Canon 18-55 (При дневном свете этот объектив очень хорош, а с легким весом это замечательный объектив носи-где-хочешь – хотя при тусклом свете у этого объектива есть ограничения, а также качество сборки могло быть лучше)

2. Мне нужнее был универсальный объектив “Ношу-Где-Хочу” ("Walk Around" ) с хорошей дальностью зума (zoom range), чтобы хорошо делать снимки, которые я обычно делаю (пейзажи и портреты) в дополнение к моему телефотообъективу (70-300мм).

3.По возможности, легкий объектив – хотя качество изображения для меня более приоритетно.

4. Мне нужен был объектив Canon (И хотя есть очень хорошие альтернативы от Tamron и Sigma – все же у них есть недостатки, но и более низкие цены – стоит подумать)

5. Мне нужна была стабилизация изображения (IS) и мотор с низким уровнем шума, то есть - Canon USM

Многие люди ищут отличный повседневный объектив, чтобы не менять объективы все время, но в то же время они хотят хорошее качество снимков. Так что ваши критерии могут отличаться от моих, и ваш лучший выбор будет отличаться от моего.
В качестве снятия с себя ответственности – я не собираюсь углубляться в профессиональные изыски, вроде разницы в виньетировании при разных значениях апертуры или при разном приближении – чтобы упростить понимание для многих читателей, которые просто хотят сделать правильный выбор и купить хороший объектив, не познав трудности возвращения объективов.

Вы найдете много обзоров объективов EF-S, и все равно люди не понимают. Итак, если у вас камера вроде Canon Rebel XTi или Canon 40D, то ее кроп-фактор равен 1.6. другими словами вне зависимости от того, какой объектив вы поставите на нее, вы получите следующие дальности зума (zoom ranges), которые будут разниться марками объектива:

Объектив: Минимальный зум – максимальный зум
17-85: 27.2 - 136
28-135: 44.8 - 216
17-55 f2.8: 27.2 - 88
24-105 f4.0 L: 38.4 - 168
Источник: вебсайт Canon

Я прошел тернистый путь самостоятельного тестирования всех объективов и не очень полагаюсь на обзоры. Так что я арендовал этот объектив на пару дней и, как говорится, вынес вердикт. Также я делал снимки в одинаковых условиях, смотрел на них на компьютере и распечатывал, чтобы сравнить объективы:

1) Первый модернизированный объектив от Canon, что приходит на ум, это EF-S 17-85 USM IS f3.5-5.6. Этот объектив был бы отличным комплектным объективом, но он не подходит моим требованиям. У него отличная дальность зума и легкий вес. Но качество изображения не настолько хорошее, как я хотел. И если вы намерены потратить больше денег (вроде 500 долларов на этот объектив), вам не стоит выбрасывать их на ветер только ради чуть большей дальности зума и стабилизации изображения.

2) Первым объективом, который я реально сравнивал, был EF 24-105 f4.0 USM IS L (luxurious) от Canon, и мне действительно понравилось его качество изображения. Я был почти готов купить его, но решил сперва проверить другие объективы. Что не понравилось: Это не широкоугольный объектив, который был бы удобен для съемки пейзажей или таких снимков, где вы не можете себе позволить отойти на 2-3 метра. Плюс широкоугольный объектив может сам по себе производить милые эффекты на фотографиях. Еще минус: значение апертуры f4.0 при тусклом свете. Апертура f2.8 гораздо быстрее при плохом освещении (чем меньше значение, тем больше апертура – точно как зрачок вашего глаза становится больше, и вы можете лучше видеть в темноте) и лучше снимает бегущих детей или животных в помещении, что было бы реальным преимуществом. Все же, со стабилизацией изображения это не было бы большой проблемой. (Для продвинутых – вы можете передвинуться на один шаг, чтобы получить больше света на объектив при плохом освещении, но если объект движется, это может и не помочь.)
Большой плюс, впрочем – можно использовать его для любой “non-cropped“ камеры от Сanon. Я спокойно использую Canon Rebel XTi и если потом захочу его сменить на что-то вроде 40D, то этот объектив подойдёт. Так что я с уверенностью покупаю объективы серии EF-S. У этих объективов преимущество в более легком весе перед полнокадровыми объективами.

3) Объектив EF 28-135 USM IS f3.5-5.6 имеет отличную дальность зума (44-216), но он не широкоугольный. Впрочем, если дальность зума является вашим основным критерием, я бы посоветовал вам купить объектив 24-105 L, чем думать насчет 28-135. К примеру, если в приближаете на полную, но освещение не очень яркое, то снимки будут не очень резкими. Я пробовал этот объектив и качество снимков на нем не такое хорошее, как на объективах 24-105 L и 17-55 f2.8. 24-105 L также выглядит прочнее. Он сделан из металла и устойчив против воздействия пыли и воды. Но если бюджет вас ограничивает, можете купить Canon 28-135, и он, как говорят люди, будет даже лучшим выбором, чем EF-S 17-85 USM IS.

4) Последним я протестировал EF-S 17-55 f2.8 USM IS и выбрал его из всех трех. Во-первых, оправдались мои ожидания насчет отличного качества изображения (как у объектива 24-105 L). Этот объектив построен из тех же материалов, что и объективы серии L (разве что он не полностью герметичен, в отличие от 24-105 L), и очень хорошо работает при тусклом освещении. Плюс f2.8 (главное его преимущество это большая апертура, которая очень ценна при съемке хороших кадров при тусклом освещении и он быстрее, чем объективы f4.0). Также этот объектив легче (640г) по сравнению с Canon 24-70 EF L f2.8 (950г). Так что вы получаете отличный объектив с приемлемым весом. Даже дальность зума доходит до 27-88мм, когда использую свой Rebel XTi. Могу делать хорошие портреты (не тыкая никого объективом в нос), у него очень милое размытие (то есть резкое лицо и размытый фон). Единственный минус – блики на некоторых фотографиях внизу снимка, если фотографировать со встроенной вспышкой. Впрочем, вы можете использовать другую, внешнюю вспышку, или исправить все в фотошопе. Я не профессиональный фотограф и мне все нравится. Если вы профессиональный фотограф, то вас эта статья не заинтересует, похоже.

+++Вывод+++
Я бы порекомендовал объектив EF-S 17-55 f2.8 IS USM в качестве замены вашему комплектному объективу для Rebel XTi. Он стоит своих денег. Тип этого объектива сопоставим с любым другим объективом типа L от Canon, так что он нескоро потеряет в цене и вы с легкостью сможете его продать – если это та информация, которую вы искали… ;)

Надеюсь, эта статья поможет вам выбрать объектив для покупки. Если вы все еще не уверены, могу лишь порекомендовать протестировать объективы, на которые пал выбор, в магазине. Или арендовать их или попросить приятелей дать их вам на пару дней.

Удачи, наслаждайтесь отличными снимками, сохраняйте ваши воспоминания!

Уве
Анонимный автор | 06.12 17:19
Я получил объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM сегодня (28/12/06). Он тяжелее, чем комплектный 18-55мм объектив, но легче, чем я ожидал. Он довольно неплох на ощупь (хорошо сбалансирован), если держать его левой рукой за основу, в то время как он присоединен к цифровику Rebel XT. Я устанавливаю этот объектив на камеру именно так, потому что таким образом ограничу попадание пыли в него или в камеру, ведь я слышал, что он не герметичен, как объективы серии "L" от Canon. Наверное, я никогда его не сниму. 8-)

Объектив фокусируется быстро даже при тусклом освещении, не нужно ходить туда-сюда, чтобы захватить объект. Снимки, сделанные с камерой в руках со скоростью затвора от 1/10 до 1/15 секунды в помещении без вспышки, получились очень резкими (Спасибо IS). С F2.8 и IS (стабилизация изображения) этот объектив открывает целый новый мир в фотографии при тусклом освещении. Причем возможны не только снимки в помещении, но еще есть много возможностей сделать удивительное размытие (bokeh). Вы можете создать этот эффект при обычном приближении на 55мм (у комплектного объектива максимальная апертура F5.6). Так как у EF-S 17-55mm f/2.8 постоянная максимальная апертура F2.8, то не нужно беспокоиться об увеличении глубины резкости при зуме (zoom). Это вселяет уверенность, когда просто гуляешь, выставив апертуру там, где хочешь, и получаешь глубину резкости, какую хочешь, и не беспокоишься о слишком низкой скорости затвора. Некоторые из моих снимков на закате (тусклое освещение) при скорости затвора 1/6 секунды и F22 получились резкими (снова спасибо IS). У меня чуть было голова не закружилась, когда я в первый раз взглянул на снимки, загруженные на компьютер – настолько реалистично они выглядели. Действительно классные фотографии!

Решение работать с этим объективом, а не с каким-нибудь объективом уровня "L" основывается на следующих пунктах:

1. Дальность фокусного расстояния. Мне нужна была, по крайней мере, такая дальность, как на комплектном объективе 18-55мм.

2. Максимальная апертура. Мне нужно было f/2.8, потому что f/4 слишком ограничивает меня в условиях с плохим освещением. Также f/4 не обеспечивает нужной глубины резкости как f/2.8. А размер и вес (и цена) одинаковые.

3. Постоянная максимальная апертура. Мне нужна была постоянная максимальная апертура на всей дальности зума. Я не хотел выставлять апертуру сам и останавливать камеру из-за снижения максимальной апертуры при приближении (на комплектном объективе такое встречается)

4. USM. Я хотел мотор Ультрасоник (USM), потому что знаю, что у него самая быстрая и тихая технология автофокусировки.

5. IS. Мне нужна была стабилизация изображения (IS), потому что она делает объектив быстрее, и можно снимать при более тусклом освещении и более низких скоростях затвора без страха получить размытие (blur) – но это при условии, что объект не двигается. Также при приближении на 55мм, дрожание камеры может быть большей проблемой, чем на более низких фокусных расстояниях. IS компенсирует все это. Правда, на этом объективе только один режим IS (нет режима съемки с “проводкой”)

6. Полный формат или оптимизированный кроп (“обрезание” краев изображения). Это правда, что, работая с полноформатным объективом, вы можете использовать его на любой цифровой однозеркальной камере (35мм film, APS-C DSLR, и полноформатные цифровики вроде 5D и 1D Mark II). Но все же, полноформатные объективы не оптимизированы для работы на аппаратах с кропом 1.6x Canon Rebel вплоть до 30D. Объективы с оптимизированным кропом (crop-optimized) (они помечены буквами "EF-S" в названии модели) сделаны под маленькие сенсоры для корпусов камер APS-C. Элементы и покрытия объектива сделаны так, чтобы минимизировать блики и иные нежелательные эффекты, которые могут появиться на сенсорах в цифровых камерах. Также объективы с оптимизированным кропом обычно меньше, легче и дешевле, чем другие идентичные полноформатные объективы. Я имею в виду EF 17-40mm f/4L, EF 24-70mm f/2.8L и EF 24-105mm f/4L. Но ни у одного из них не было такого фокусного расстояния, которое мне было нужно, а два из них были недостаточно быстры (f/4 ), а EF 24-70mm f/2.8L был очень тяжел (950 г). Я решил, что не нужно приносить в жертву качество, чтобы получить какую-либо выгоду потом, если я куплю полноформатную камеру. Но если я все-таки ее куплю, то буду надеятся, что будут такие полноформатные объективы, которые смогут ограничивать хроматическую аберрацию и обеспечат другие ценные улучшения, которые уже есть на объективах формата APS-C с оптимизированным кропом. Впрочем, вы всегда можете продолжить использовать свою старую камеру и объектив в качестве вспомогательного средства, или можете продать их, чтобы проще было купить новые.

7. Уровень (Серия "L" или Продвинутый Пользователь). Конечно, если все остальное одинаково, возьмите объектив "L" с красной полоской. Но все не одинаково. Я лучше возьму объектив с отличной оптикой, который прочно сделан (пусть даже он и не серии "L") и подходит по всем остальным моим критериям – я просто буду лучше беречь его от пыли. EF-S 17-55mm f/2.8 дорогой (Я заплатил $[...]). Но я уверен, что если бы была версия этого объектива серии "L" , она была бы еще дороже.
Заключение: Это отличный объектив! Нет ничего подобного для цифровых камер с кропом 1.6x, что бы давало такую дальность зума, возможность съемки при тусклом свете, контроль глубины резкости, стабилизацию изображения, быстрый и тихий автофокус, и замечательное качество снимков, способное посоперничать с объективами премиум-класса. А если принять во внимание вес (646 г), он все равно на 107 грамм легче, чем очень хороший цифровой Nikon 17-55mm f/2.8, у которого нет стабилизации изображения (а стоит он дороже). На старт, внимание, марш!

Добавлено: 03\02\07: Сделал более 1000 снимков. Впечатлен долгожительством батареи, хотя думал, что стабилизация изображения (IS) будет отнимать много энергии. Вспышка практически никогда не нужна (благодаря f/2.8 и IS), поэтому время работы батареи заметно увеличилось. Запомните, что камеры со встроенными сенсорами (вроде Sony Alpha) не стабилизируют видоискатель. Автофокус на EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM захватывает объект поразительно быстро даже при плохом освещении. Нет явных слабых мест в оптике на всем фокусном расстоянии и апертуре. Бленда объектива избавила меня от большинства, но не от всех бликов от яркого солнца. Я полагаю, это самый лучший, самый универсальный объектив, что вы можете достать. Я хлотел бы, чтобы Canon сделал объектив EF-S 55-200mm f/2.8 IS USM, чтоб дополнить его – я бы смог лучше приближать далекие объекты и т.д.

Вам необходимо зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии

© 2004-2013 Me-Design